MCC 5962 - Прямой маркетинг – услуги, относящиеся к туризму [UA]
Торговые точки, занимающиеся реализацией туристических услуг, используют методы прямого маркетинга, включая исходящий телемаркетинг. В этом случае продавец инициирует контакт с клиентом через почтовую рассылку, рекламу или другие способы маркетинга, требующие обратной связи от потребителей для осуществления продажи. К этому сегменту также относятся дисконтные туристические клубы и подписные сервисы или информационные бюллетени, в рамках которых подписчики могут выбрать разнообразные поездки. В большинстве случаев такие услуги требуют ежегодного членского взноса, который может автоматически списываться с карты держателя до тех пор, пока он не будет отменен владельцем карты или самим торговцем. Код 4722 используется для обозначения турагентов и туроператоров. Под данным кодом могут предлагаться следующие типы услуг: организация поездок, предоставление информационных бюллетеней о туристических предложениях, подписные услуги на пакеты путешествий, дисконтные туристические клубы и услуги по бронированию туров. Категория: Поставщики почтовых/телефонных услуг
Торговые точки с МСС 5962: |