MCC 5962 - Прямой маркетинг – услуги, относящиеся к туризму [UA]
Торговые точки, занимающиеся реализацией туристических услуг, используют методы прямого маркетинга, включая исходящий телемаркетинг. В этом случае продавец инициирует контакт с клиентом через почтовую рассылку, рекламу или другие способы маркетинга, требующие обратной связи от потребителей для осуществления продажи. К этому сегменту также относятся дисконтные туристические клубы и подписные сервисы или информационные бюллетени, в рамках которых подписчики могут выбрать разнообразные поездки. В большинстве случаев такие услуги требуют ежегодного членского взноса, который может автоматически списываться с карты держателя до тех пор, пока он не будет отменен владельцем карты или самим торговцем. Код 4722 используется для обозначения турагентов и туроператоров. Под данным кодом могут предлагаться следующие типы услуг: организация поездок, предоставление информационных бюллетеней о туристических предложениях, подписные услуги на пакеты путешествий, дисконтные туристические клубы и услуги по бронированию туров.
Категория: Поставщики почтовых/телефонных услуг

Торговые точки с МСС 5962:

Карта торговых точек

Добавить торговую точку с МСС 5962:

МСС категории

Название Кол-во
Авиалинии 3
Автомобили и прочие автотранспортные средства. 13
Автомобили и прочие транспортные средства 1
Аренда автомобилей 3
Аренда автомобилей/грузовиков 2
Бизнес услуги 16
Ветеринарные услуги 1
Индивидуальные сервис провайдеры 5
Коммунальные услуги 16
Контрактные работы 1
Контрактные услуги 15
Магазины одежды 12
Онлайн-площадки 10
Опт. 4
Оптовые поставщики и производители 33
Оптовые распространители и производители 5
Отели и мотели 16
Поставщик услуг 6
Поставщики почтовых/телефонных услуг 7
Поставщики услуг 9
Провайдеры услуг 2
Продажа в розницу 19
Развлечения 15
Различные магазины 49
Ремонтные услуги 13
Транспортировка 31
Финансы 11